95% авиакомпаний игнорируют законные денежные претензии

Компенсации за задержки рейса выплачивает всего 5% авиакомпаний. К таким выводам пришел специализированный вебсайт Flight-Delayed, который обычно помогает пассажирам в судебных исках против компаний.

Коллектив вебсайта выступил против авиакомпанийотказывающихся предоставлять информацию и отклоняющих жалобы пассажиров. По сведениям экспертов, перевозчики обычно пользуются тем, что пассажиры не знают о своих правах и мирятся с тем, что вместо денежной компенсации им вручают только билет на следующий рейс.

Более того, специалисты утверждают, что авиакомпании специально отвечают оскорбленным клиентам таким языком, что те теряют всякую надежду на успех. Flight-Delayed напоминает, что согласно решению Европейского суда пассажиры имеют право на компенсацию за задержку рейса более чем на 3 часа во всех случаях, кроме форс-мажора. Размер компенсации составляет от 250 до 600 евро. Техническая неисправность, постановил Европейский суд в 2009 году, не является форс-мажором.

Под редакциейМихаила Штекеля

Похожие публикации

Отзывов нет на «95% авиакомпаний игнорируют законные денежные претензии»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):