«Авиа центр» восстановил все билеты Eviterra по 23 января включительно

Почти 770 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, оставшихся без оплаченных авиабилетов, получили новые взамен аннулированных, сообщает в среду Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на компанию-консолидатора «Авиа центр». К 14 января было восстановлено 767 билетов с датами вылета вплоть до 23 января. Исключение составляют те пассажиры, с которыми не удалось связаться специалистам «Авиа центра»,а также те, кто уже приобрел новые авиабилеты самостоятельно. Продолжается работа по восстановлению билетов с более поздними датами вылета.

«Принимая во внимание тот факт, что офис ООО «Эвитерра Трэвел» закрыт и с клиентами сайта «Эвитерра» никто из сотрудников ООО «Эвитерра Трэвел» не общается, генеральный директор Заярный Н.В. скрывается и на связь с нами не выходит, ООО «Авиа центр» в одностороннем порядке и за свой счет приняло решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта «Эвитерра», которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты. Возврат денежных средств будет осуществляться безналичным способом», — говорится в заявлении «Авиа центра».

/РИА Новости/

Похожие публикации

Отзывов нет на ««Авиа центр» восстановил все билеты Eviterra по 23 января включительно»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):